Датчик уровня топлива TKLS: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ v.1.4 - page 13

TKLS – Руководство по эксплуатации
13
Подготовка топливного бака
Подготовка топливного бака к проведению монтажных работ должна
осуществляться в соответствии с требованиями техники безопасности,
установленными для данного бака:
если бак используется для дизельного топлива, то перед началом монтажных
работ рекомендуется полностью заполнить бак дизельным топливом.
если бак бензиновый, то перед началом монтажных работ необходимо
полностью слить топливо из бака и заполнить бак водой.
Убедиться, что в предполагаемом месте установки датчика нет перегородок
внутри бака. Для этого просверлить отверстие (диаметром около 3 мм) и
убедиться, что в радиусе 20 мм нет перегородок.
Просверлить в баке центральное отверстие для датчика биметаллической
коронкой диаметром 35..37 мм. Просверлить 5 отверстий для крепления датчика.
Подготовка датчика
Длина измерительной части датчика может быть обрезана под конкретный бак. Для
этого необходимо:
Измерить глубину бака, в который устанавливается датчик, опустив линейку в
центральное отверстие для датчика.
На рабочей длине датчика L отмерить полученную глубину бака. Полученное
значение глубины рекомендуется уменьшить на 10-30 мм, во избежание ложных
показаний из-за наличия примесей (в том числе и воды) на дне бака. Величину
запаса следует подбирать опытным путем, исходя из состояния топливного бака,
в который будет установлен датчик.
Отрезать измерительную трубку нужной длины так, чтобы линия среза была
перпендикулярна продольной оси датчика.
Примечание.
При обрезке измерительной части следует учитывать, что минимальная
длина измерительной части должна составлять не менее 150 мм.
Установить изолирующий колпачок на измерительные трубки.
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,...26
Powered by FlippingBook