Словарь специфических маркетинговых терминов

Черный список
Черный список - это список IP-адресов, которые предположительно являются источниками спама или подозреваются в мошенничестве и были помещены в базу данных по борьбе со спамом. Публичные черные списки - это базы данных, которые находятся в открытом доступе, но компании часто также имеют свои собственные частные черные списки.
Блог
Сокращенно от «блогов», это особый вид веб-сайтов для самостоятельной публикации, часто создаваемый владельцем сайта («блоггером»), но иногда и комитетом уполномоченных авторов.
Blogger
Человек, который создает контент для блогов, личного или профессионального. Уровень уважения и престижа некоторых профессиональных блоггеров эквивалентен уровню уважения к журналистам.
Бонусные впечатления
Дополнительные показы рекламы сверх обязательств, указанных в утвержденном заказе на размещение.
Трафик ботов (или трафик, не связанный с людьми)
Трафик ботов состоит из показов рекламы ботами, а не людьми. Боты или веб-роботы - это программные приложения, которые выполняют простые задачи в Интернете. Хотя они и имеют конструктивное применение, чаще всего они связаны с мошенническими действиями, такими как имитация человеческого взгляда на рекламу.
Бот, краулер или паук
Программа, которая просматривает и индексирует контент в Интернете. Эти данные затем используются, чтобы помочь поисковым системам предоставлять релевантные результаты поиска.
Показатель отказов
Относится к проценту посетителей данной страницы, которые уходят, не выполняя никаких действий на странице или веб-сайте.
Амбассадор бренда
Человек, который представляет и продвигает бренд или компанию.
Индекс развития бренда
Показатели бренда (продажи) на данном рынке относительно доли всего населения, проживающего на этом рынке.
Безопасность для бренда / Заблокировано%
Процент показов, которые были продемонстрированы в безопасной для бренда среде. Технологии могут использоваться для блокировки рекламы, появляющейся на веб-страницах, где ее внешний вид может негативно повлиять на бренд Рекламодателя.
Безопасность бренда
Воздействие на бренд окружающей среды и / или контекста, которые могут повредить бренду или нанести ему вред. Это может быть реклама, опубликованная рядом, рядом или в небезопасной среде, такой как религиозный экстремизм или цензура.
Не путать с «несоответствием торговой марки / неподходящей торговой маркой». Тут на russiastyle.ru лучшие слоты.

a861aa87e39ddd6b49edab94654cbc65