Как правильно создавать ссылки второго уровня и ссылки третьего уровня

Создание ссылок второго уровня - это стратегия SEO, основанная на использовании поисковой системой модели цитирования для определения рейтинга. На самом базовом уровне, когда авторитетный веб-сайт ссылается на другой сайт, часть этих полномочий передается. Конечно, большинство современных поисковых систем используют сотни (если не тысячи) различных факторов, чтобы определить рейтинг веб-сайтов, но входящие ссылки вряд ли когда-либо исчезнут в качестве основного фактора.

Традиционные попытки построения ссылок обычно основываются на обращении к веб-сайтам и попытках получить с них ссылку. Создание ссылок второго уровня отличается тем, что фактически добавляет промежуточную ступень. Вместо того, чтобы создавать ссылки на свой основной веб-сайт, вы можете создать ссылки на дополнительный сайт, а затем перейти с этого сайта на свой основной.
Теперь вам может быть интересно, зачем беспокоиться. В конце концов, каждый дополнительный шаг в цепочке рискует ослабить авторитет, создаваемый входящими ссылками. Но хотя это в определенной степени верно, это также может защитить ваш основной веб-сайт от рисков. Если худшее дойдет до худшего, то штрафуются сайты второго уровня, а не основной сайт.

Ссылки уровня 2 и уровня 3

Вместо того, чтобы рисковать проблемами с вашим основным сайтом, построение ссылок второго уровня позволяет вам передавать ценность этих ссылок на ваш основной сайт через своего рода пирамиду ссылок, при этом эти некачественные (третий уровень) ссылки указывают на ваш носитель. качественные (второй уровень) сайты. Затем ваши сайты второго уровня могут выступать в качестве ссылок первого уровня на основной сайт.

Некоторые менее скрупулезные оптимизаторы поисковых систем создадут целые сайты второго уровня сами по себе, которые будут заполнять некачественным контентом. Обычно мы обнаруживаем, что лучший вариант - использовать охват блоггеров и другие методы построения ссылок для создания высококачественных ссылок первого уровня, а затем выбирать из этих сайтов, чтобы найти свой второй уровень. Это гарантирует высокое качество сайтов второго уровня с регулярными обновлениями, а не просто перепрофилированными фермами контента.

Вы можете думать о различных уровнях как о пирамиде, количество которых увеличивается по мере того, как вы спускаетесь с первого уровня (вверху) на третий (внизу). Вот три разных уровня ссылок:

Ссылки первого уровня: ссылки непосредственно на ваш веб-сайт с веб-сайтов второго уровня.Ссылки второго уровня или ссылки tier 2: ссылки на веб-сайт второго уровня (т. Е. На сайт, который ссылается на ваш).Ссылки третьего уровня: ссылки на сайты, которые ведут на сайты второго уровня.

Tier 2

Большинство SEO-маркетологов сосредотачиваются на ссылках первого уровня, но построение ссылок второго уровня также может быть эффективным способом повысить авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем. Не волнуйтесь, потому что мы не собираемся предлагать создание ссылок третьего уровня. Вам просто нужно знать, что они есть, потому что нет смысла создавать ссылки второго уровня, если сайты третьего уровня не имеют полномочий.

Зачем использовать линкбилдинг второго уровня

Мы уже говорили о том, как создание ссылок второго уровня может помочь улучшить ваш рейтинг в поисковых системах, одновременно защищая вас от потенциальной негативной реакции, но есть и множество других преимуществ. Например, создание ссылок второго уровня может быть эффективным способом привлечения реферального трафика.

Реферальный трафик часто игнорируется одержимыми SEO специалистами по цифровому маркетингу, но самое замечательное в привлечении рефералов - это то, что это будет продолжаться, даже если произойдет худшее, и ваш основной сайт будет удален со страниц результатов. На самом деле, если вы думаете больше о реферальном трафике, чем о ценности ссылок для SEO, то не имеет большого значения, являются ли следующие ссылки ссылками nofollow . Использование случайной ссылки nofollow также поможет профилю ссылки выглядеть более легитимным.

Создание ссылок второго уровня также может хорошо работать, если вы создаете ссылки на сайт, который имеет больший авторитет, чем ваш собственный, независимо от того, воспринимается он или нет. Например, если ваш сайт второго уровня является специализированным изданием в нише вашей отрасли, веб-мастера могут быть более счастливы дать ссылку на него, чем на ваш собственный сайт. Иногда это единственный доступный вам вариант.
Как правильно создавать ссылки второго уровня
Важно помнить, что построение ссылок второго уровня не обязательно должно быть спамом и не требует от вас покупки огромного количества ссылок низкого качества, если вы хотите добиться успеха. Фактически, лучший способ создать ссылки второго уровня - это сосредоточиться на добавлении ценности. Например, вы можете использовать сайты социальных сетей для продвижения сторонних сайтов, которые ссылаются на вас, или вы можете связаться с участниками других сайтов и предложить им сделать обратную ссылку на одну из ваших статей.

Фактически, когда вы начинаете строить отношения с людьми, вы можете обращаться к ним, особенно когда у вас есть что-то, что может их заинтересовать. Если они ранее связались с одним из сайтов второго уровня с сообщениями, тогда они могут быть заинтересованы сделать то же самое снова, особенно если у вас есть что-то, что очень актуально для них и их интересов.
Вам также необходимо убедиться, что вы по-прежнему поддерживаете определенный уровень качества. Вам следует сосредоточиться на поиске наиболее ценных ссылок и продвигать только самые лучшие из сайтов второго уровня. Скорее всего, если вы проводите работу с блоггерами и используете другие стратегии SEO, вы уже набираете ряд ссылок первого уровня. Вы всегда можете просто выбрать полдюжины лучших и использовать их в качестве сайтов второго уровня, с которых вы начнете.
Другие идеи построения ссылок второго уровня для гостевых постов

Один из наиболее эффективных способов создания ссылок второго уровня - просканировать целевой веб-сайт на предмет неработающих ссылок, а затем найти такую, которая может указывать на ваш сайт второго уровня. Следуя этому подходу, вы на самом деле делаете доброе дело и помогаете веб-мастеру улучшить работу в Интернете для их посетителей, что делает его беспроигрышным для всех сторон.

Если вы ведете гостевой блог и написали сообщение, которым особенно гордитесь, ничто не мешает вам писать дополнительные статьи на ту же тему для других сайтов. Конечно, это может занять столько же времени, как и гостевая публикация, поэтому часто становится компромиссом. Однако, если вы работаете с командой внештатных писателей или у вас есть внутренняя команда по контенту, то, возможно, будет не так уж сложно создать десятки постов за день. Если все они будут ссылаться на ваш сайт, вы рискуете создать неестественный ссылочный профиль, а это не хорошие новости для всех.
Как правило, сайты первого уровня, на которые вы ориентируетесь, должны быть ведущими публикациями в вашей нише. Мы говорим о специальном онлайн-PR для цифровых газет и журналов, чтобы создавать высококачественные ссылки, которые уже добавят определенную ценность ссылочному профилю вашего сайта. Сайты второго уровня должны быть сайтами среднего размера, такими как отраслевые блоги, форумы и другие соответствующие сайты.
Сайты второго уровня могут не иметь такого большого влияния, как сайты первого уровня, но они все равно должны быть, по крайней мере, законными веб-сайтами с активным графиком публикации и профилями в социальных сетях с достаточно внимательной аудиторией. Вам нужно будет использовать тонкую смесь науки и искусства, чтобы выбрать наиболее подходящие сайты, но это навык, который вы со временем разовьете.

Заключение

Многие смотрят свысока на создание ссылок второго уровня, потому что они считают его незаконным способом увеличения трафика и повышения рейтинга. Мы бы поспорили, что эти люди просто лишены воображения и что они не видят истинного потенциала этичного линкбилдинга второго уровня. На самом деле, если он сделан правильно и с учетом качества, он приносит пользу всем, от людей, которые ссылаются на сайт второго уровня, до самого сайта второго уровня и, конечно же, вашего собственного веб-сайта.
Честно говоря, мы бы не рекомендовали полагаться на построение ссылок второго уровня в качестве единственной стратегии SEO, но если вы думаете об этом как о полезном инструменте, который вы можете извлечь из своего набора инструментов, он может добавить большую ценность. Как и в большинстве случаев, создание ссылок второго уровня лучше всего работает при умеренности, и мы всегда рекомендуем измерять результаты и следить за общей рентабельностью инвестиций. Если это сработает, сделайте еще больше. Если это не так, инвестируйте свое время в другое место.

Тем не менее, линкбилдинг второго уровня работает. Мы видели это в действии. Просто помните, что гонка побеждает медленно и уверенно, и лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если вы не уверены в сайте, не рискуйте и постарайтесь создать только качественные ссылки второго уровня таким образом, чтобы это приносило пользу их читателям. Пока вы не пытаетесь обмануть систему, у вас все в порядке.

ab02f3b95776f6b601c0c2c3ac5acdfc